Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 марта 2011 года
Здравствуйте! До родов я весила около 60 кг, в принципе, меня это устраивало. Сейчас мой вес 70 кг (при росте 165 см), я бы хотела за месяц обрести более-менее стройный вид. Грудью не кормлю уже. Можете посоветовать мне какую-нибудь несложную диету (чтобы готовить не надо было много, ибо времени мало свободного), может какие-то таблетки есть для похудения? Просто в начале апреля важная встреча, я должна выглядеть сногсшибательно))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Скинуть 10 кг за месяц без ущерба для здоровья невозможно. Самое большее, на сколько вы сможете за это время снизить вес 4-6 кг. Для этого рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Программа представляет собой блюда, для приготовления которых вам потребуется только кипяток, что существенно экономит время на их приготовление. Суточная калорийность такого питания расчитана на 1100-1200 ккал.
Для того, чтобы выглядеть прекрасно на важной для вас встрече, рекомендую вам не только заняться собственным весом путем соблюдения диеты, но и посетить сеанс массажа, который способствует выводу из органзиа лишней жидкости, улучшить внешний и поднять настрение.