Диетология и снижение веса
Вопрос:
Benzik , 1 марта 2011 года
Здравствуйте! Мне 25 лет, рост 156см - каким должен быть вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для вашего возраста и роста нормальные показатели веса находятся в пределах от 45 кг (минимум) до 61 кг (максимум). Идеальная масса тела для вас 52-54 кг.