Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
daSHYTKA , 10 июня 2013 года
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, что вы думаете о новомодном зеленом кофе для похудения! Оно реально помогает скинуть вес или это очередной развод?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Действие зеленого кофе связывают в первую очередь с наличием в его составе хлорогеновой кислоты, которой и приписывают чудодейственные свойства по сжиганию жира. Содержание этого полифенола в необжаренных зеленых зернах кофе действительно велико (около 60-100 грамм на один килограмм чистых зерен), в то время как обжарка снижает содержание хлорогеновой кислоты почти в два и более раза.
Исследования, которые проводились специалистами академии пищевых технологий показали, что это соединение проявляет антиоксидантные, противогрибковые, антибактериальные, сахароснижающие и гепатопротекторные свойства. Также хлорогеновая кислота способствует усилению обмена веществ, что при сочетании с физическими нагрузками и правильно организованным питанием может способствовать снижению веса.
Я всегда с настороженностью отношусь к любым средствам для похудения, будь то лекарство или биодобавка, и считаю, что не приложив собственных усилий, справиться с лишним весом, а тем более его постоянным поддержанием, практически невозможно.
Но всем хочется немедленного результата, отсутствия побочных явлений и потери как можно большего количества жировой ткани. К сожалению, этим часто пользуются многие компании, гарантирующие быстрое похудения без вреда для здоровья. В их рекламных объявлениях появляются призывы "без занятия спортом", "без диет", "без привыкания".
Лично мое мнение на счет Зеленого кофе для похудения - отличный антиоксидант, способствует ускорению процессов метаболизма, что может быть использовано в программах по снижению веса (с обязательным занятием спортом).