Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлекос , 1 марта 2011 года
Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня всегда была хорошая стройная фигура, но тут забеременнела, во время беременности набрала 20 кг, сейчас 10 уже нет, надо еще 10 скинуть, как можно подтянуть кожу на животе и бедрах, она стала какой-то дряблой и некрасивой, есть целлюлит, на животе, бедрах, ногах, смотреть на себя стало противно. Что можно предпринять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, кормите ли вы грудью. Без этой информации я не могу дать вам каких-либо рекомендаций.