Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мила_Сергеевна , 1 марта 2011 года
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста, какую диету лучше подобрать с учетом начала пасхального поста с 07.03.11г и весны. Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! С учетом соблюдения ограничений в питании, связанных с постом, рекомендую вам преимущественно злаково-растительный рацион. Однако, необходимо учитывать, что питание в пост и диета - это разные вещи. Бобовые и каши - калорийные продукты. Употребление только фруктов и овощей приводит к дефициту полноценного белка в рационе. Следовательно, вам необходимо сочетать овощные, фруктовые блюда с блюдами из бобовых и круп. В ближайшее время на сайте компании "ЛЕОВИТ нутрио" выйдет моя статья, посвященная как раз вашему вопросу.