Вопрос:
Аноним
,
1 марта 2011 года
Здравствуйте!У меня в последнее время очень сильно облазит кожа на стопах(я регулярно пользуюсь кремом и пемзой).С какими нарушениями в организме это может быть связано?Я придерживаюсь здорового полноценного питания.Спасибо заранее за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Проблемы с кожей зачастую связаны с недостатком в питании витаминов группы В (В1, В6, В12, пантотеновой кислоты), никотиновой кислоты, биотина, витамина Е и А, кальция и цинка. Рекомендую вам принимать поливитаминные комплексы, содержащие указанные элементы.
Например БЬЮТИЛАЙФ (BEAUTYLIFE) или БЬЮТИФЛ ХЕЭ ДИ ЭС (BEAUТIFUL HAIR D.S.).