Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна! Моя проблема вот в чем, я не могу остановиться во время еды,я каждый день объедаюсь и всегда искренне на следующий день обещаю себе питаться умеренно,но на следующий день всё повторяется,из-за этого всего стала ещё хуже к себе относиться,за то,что слабая и не могу вырваться из этого заколдованного круга. Подскажите, с чего начать?просто у меня есть какая-то слабенькая вера в то,что все эти проблемы в голове человек способен их решить! Большое спасибо!!
Ответ:
Извините, вы долго ждали мой ответ, но ответить по сути я вам вряд ли смогу. Я не специализируюсь на проблемах похудания. Одно могу сказать: у вас компульсивное поведение, поэтому вам надо искать консультации психотерапевта (не психолога) со специализацией по работе с пищевой зависимостью. Лучше, чтобы его психологическое направление работы было - "гештальт".