Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 30 мая 2013 года
Здравствуйте, хочу начать худеть, в первую очередь хотелось бы настроить себя психологически. Подскажите пожалуйста с чего начать, как бороться если мысли только о еде.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Давайте начнем с того, что Вы про себя немного больше напишете. Кто Вы, сколько Вам лет? Какой Ваш вес сейчас и какие Ваши цели? Расскажите о своем опыте снижения веса, что пробовали, были ли результаты раньше? Что происходит в Вашей жизни в данный момент, работаете ли Вы, учитесь? Чем занимаетесь? О какой еде ваши мысли? Как Вы питаетесь в принципе?