Диетология и снижение веса
Вопрос:
Chloe , 28 февраля 2011 года
Добрый день! У меня дети-погодки и после беременностей-родов-грудного вскармливания вес с устрашающей стабильностью +15кг. Очень хочется вернуться (или хотя бы приблизиться) к исходному весу, но не знаю, с чего начать... Все попытки сесть на диету заканчивались возвращением к исходной точке после окончания диеты. Как ГРАМОТНО подойти к проблеме похудения, ведь спортом заняться нет возможности (я в декр. отпуске, не с кем деток оставлять), да и о приемах пищи 5-6 раз речь не идет (успеваю 2-3 раза вдень, особенно когда все уже спят.....)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы действительно решили серьезно заняться своим здоровьем и начать процесс снижения веса, то вам необходимо планировать свой день таким образом, чтобы у вас была возможность организовать и правильное питание, и двигательный режим. Привлеките к этому родствеников (мужа, сестер, бабушек, дедушек, няню, подруг и т.д.), которые смогут помочь вам присмотреть за детьми, когда вы будете хотя бы раз в неделю уделять 1-2 часа на занятия физкультурой.
Что касается дробного питания, то для него вам не потребуется много времени. Воспользуйтесь наборами готовых низкокалорийных рационов "Худеем за неделю", которые представляют собой сбалансированное питание на 5 дней. Таким образом, для 2-х недельного курса вам понадобятся 3 набора "Худеем за неделю". Выпускаются наборы в 4 видах: "Вегератрианское меню", "Средиземноморское меню", "Японское меню", "Традиционное меню с мясом", вы можете выбрать себе по вкусу. Для приготовления нужен только кипяток.
Не забывайте пить достаточно жидкости : 30 мл/кг массы тела.
Если вы приучите себя к правильному режиму питания и к продуктам невысокой калорийности, возвращение веса у вас происходить не будет, поскольку данное питание - это способ научиться питаться правильно.
За первые 2 недели на программе "Худеем за неделю" вес снижается на 3-4 кг, т.е. постепенный и самый физиологичный темп снижения массы тела. Соответвенно, чтобы убрать 15 кг, о которых вы пишите, потребуется не менее 3-4 месяцев. Более быстрый тепм снижения веса приведет к обвисанию кожи.
Поддерживать вес и не набирать вновь между курсами программы "Худеем за неделю", вы можете при помощи продуктов функционального питания: кофе или чай для похудения (жиросжигающий комплекс), кисель "Очищающий", каши с витаминами и микроэлементами, первые блюда серии "Худеем за неделю".