Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
мурка 1 , 28 февраля 2011 года
Добрый день!Меня озадачивает то ,что когда я нервничаю у меня просыпается зверский аппетит,а перестать нервничать с маленьким ребенком я просто не могу.Подскажите что делать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Попробуйте для начала определить, на какую именно вашу эмоцию у вас обостряется аппетит? Вот в этом "я нервничаю" - какие там эмоции и чувства? И какой именно еды - какого вкуса, консистенции, температуры -вам хочется на какую вашу эмоцию?
Тогда м.б. ваш этот "зверь" станет вам получше виден - и вы сможете начать себе власть над ним возвращать...