Диетология и снижение веса
Вопрос:
neny1978 , 28 февраля 2011 года
Здравствуйте! Мне 32 года, 2 детей. Ем также а вес с каждым годом всё больше и больше . Хочу сесть на диету , но незнаю как выбрать на какую.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения и удержания веса необходимо, чтобы количество расходуемой энергии (работа, физкультура, домашние заботы и прочее) было выше, чем количество потребляемой с пищей энергии.
В качетсве стартовой диеты рекомендую вам воспользоваться рекомендациями программы "Худеем за неделю", которая позволит вам сбалансированно питаниться, экономить время на приготовлении диетической еды, приобщиться к принципам здорового питания.