Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ксеничка , 28 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мне 16 лет, мой рост 158 см, вес 64,8 кг. Скоро нас должны снимать на выпускной альбом и мне очень хотелось бы похудеть. Я занимаюсь танцами,стараюсь не есть после 6, но у меня ничего не получается. И еще я хотела бы спросить как мне избавиться от живота, боков и бедер. Может вы знаете, что мне надо делать, чтобы достигнуть своей цели? Если знаете, то помогите, пожалуйста. Очень надо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам для коррекции веса программу "Худеем за неделю", которая позволяет снизить вес на 1-2 кг в неделю при регулярном питании. Корректировать формы тела необходимо направленными физическими упражнениями, которые для вас может подобрать фитнесс-инструктор.