Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 24 мая 2013 года
Долгое время употреблял алкоголь - более 10 лет, бесконтрольно - запои по месяцу, пока не обратился к специалистам. Теперь вместо алкогольной зависимости появилась пищевая. Не употребляю алкоголь более полугода, за это время набрал более 15 кг. Чувствую себя загнанным в угол.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! То что происходит с Вами достаточно распространенное явление. Зависимости имеют свойство сменять друг друга. Вы прекратили употреблять алкоголь, но стали переедать. Один вид зависимого поведения трансформируется в другой. Это происходит по причине того, что не были разрешены внутренние конфликты, которые являются первопричиной и "питают" зависимость. Для того, чтобы справиться с этой проблемой я бы рекомендовал Вам поработать с психологом, психотерапевтом.