Диетология и снижение веса
Вопрос:
Gloria , 28 февраля 2011 года
Здравствуйте!Мой вес уже 2 года не меняется. То есть как бы активно я ни занималась спортом и ни старалась меньше есть, вес остается неизменным. А мне хотелось бы сбросить 10 кг.В чем же дело?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш вес и рост.