Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
159753Ольга , 24 мая 2013 года
Здравствуйте, Любовь. Выбираю витамины для ребенка 8-ми лет. Остановила свой выбор на Мульти-табс Юниор. Хотелось бы услышать Ваше мнение о моем выборе.Или, если возможно, получить совет о лучших витаминных комплексах для ребенка. Заранее спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Мульти-табс Юниор - хороший комплекс для поддержания иммунитета и здоровья ребенка. Он содержит все необходимые для роста и развития минеральные вещества и витамины. Приятный фруктовый вкус обязательно понравится всем детям, а удобство применения (жевательные таблетки) - упростят использование.
Если у ребенка нет склонности к аллергическим реакциям, то можете смело использовать понравившийся Вам препарат в соответствии с возрастной дозировкой (одна таблетка в день во время еды).
При частых аллергических реакциях рекомендуется более внимательно подходить к выбору поливитаминов. Так как большинство из них синтезируется искусственным путем (поэтому риски развития аллергии выше). В таком случае лучше выбирать натуральные витамины, специально разработанные для детей. Они есть среди множества фирм, например Солгар, Сантегра и другие.
Особенность таких витаминов - полное отсутствие синтетических красителей, ароматизаторов, стабилизаторов и консервантов. Практически все ингредиенты в натуральных витаминах имеют природное происхождение, а некоторые формы веществ - наиболее легко усваиваемую организмом форму. Для примера: детские витамины Ультивт Кидс. Содержат железо в карбонильной форме (в отличие от синтетических аналогов, где железо часто представлено в виде неорганическом виде).