Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Сашунька , 17 мая 2013 года
Здравствуйте! Очень хочу похудеть на 7 кг. Но нет мотивации. Вроде и в джинсы не влезаю, и целлюлит, и стесняюсь своего тела.. Заставить не могу себя сесть на диету, точнее, отношусь к этому, будто это ужасно сложная задача. Выпнуть себя не могу на пробежку, хотя и знаю,что это точно поможет... Помогите, пожалуйста. Спасибо.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
Вопрос мотивации при снижении веса часто является ключевым. И Вы верно сделали, что обратили на это внимание. Мотивацию можно повысить с помощью осознания цели. Обычно задается вопрос себе
Любимой "Зачем мне худеть?" И дальше можно подумать, какая польза в том, что я стану стройной и красивой. Как показывает практика, часто люди с сильным желанием похудеть так и не доходят до своей цели. Поэтому предлагаю Вам подумать, действительно ли снижение веса для Вас сейчас задача первой важности? И если ответ нет, то можете даже не начинать. Либо дождаться подходящих условий, либо принять себя с этими 7 кг.
Но здесь еще важен сам факт того, что вопрос Вами задан. Значит есть с чем работать. Но с лишним ли весом или мотивацией? Как думаете? Если захотите продолжить беседу, напишите мне личное сообщение.