Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
ТЫКОВКА-0908 , 13 мая 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЙ ВЕС 105 КГ ПРИ РОСТЕ 158СМ. ХОЧУ ПОХУДЕТ. ПДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭФФЕКТИВНУЮ ДИЕТУ.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Я не сторонник диет, как таковых. Я считаю, что для снижения веса необходимо менять образ жизни и проработать все свои психологические барьеры и трудности. Дело в том, что лишний вес - это на самом деле не часть Вашей души, не часть Вашего характера, это даже не часть Вашей стройной фигуры (звучит, как каламбур, но это так).
Почему я написала, что это не часть Вашей стройной фигуры? Потому что, очень часто полные люди воспринимают свой лишний вес, как нечто неотъемлемое. Но на самом деле - это не так. Пока Вы не отделите свое стройное тело от жира, который накопился в Вашем организме, не совсем понятно с чем работать. Поэтому в первую очередь осознайте, что Ваш жир - это не вы. Подойдите к зеркалу и с полной серьезностью посмотрите на свое тело, только представьте, что жира уже нет. Вы видите свое стройное тело? А вот то, что вокруг него - это лишние калории, которые Вы кушали в течение какого-то долгого времени, скорее всего на ночь, скорее всего часто и много. И вот здесь вступает в силу психологический момент - зачем? Зачем Вы столько кушаете? Вам вкусно? Вам приятно? Удовольствие. Вот ответ. А если это для Вас удовольствие, то значит какие-то другие конструктивные удовольствия остаются на втором плане. А может быть Вы заедаете эмоции, тогда вопрос - какие эмоции? А может быть Вам просто некомфортно в каких-то ситуациях, тогда обратите внимание в каких. В любом случае нужно работать в пищевой зависимостью, а для этого нужной пойти к психологу. Пока Вы не проработаете, и не вытащите на уровень осознания те причины, по которым рука постоянно тянется к еде, ни одна диета мира не станет для вас эффективной. С лишним весом нужно работать, кропотливо и честно. Выбирайте не диету, а образ жизни. Из ныне существующих больше всего подходит метод Доктора Гаврилова. Это самый лучший способ снизить вес (из мне известных). Не диета, а образ жизни. Это в том случае, если Вы хотите похудеть раз и на всегда. Но задайте прежде себе вопрос: "Готова ли я ко всем переменам, что придут в мою жизнь, когда я начну снижать вес?". Если нет четкого ответа "ДА! Готова!". То можете пока не начинать снижение веса, и не мучать себя диетами. Готовность нужно осознать.
Если у Вас еще остались вопросы, напишите мне личное сообщение.