Вопрос:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста , что можно предпринять чтобы вечером меньше есть, а то как вечер, так хочется чего-нибудь вкусненького.Я кормлю грудью
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для того, чтобы аппетит вас не мучил, разделите всю своею еду на 5-6 приемов пищи: ранний завтрак в 6.00 (стакан кефира), завтрак в 9.00 (каша, или яйцо, или творог) + чай, второй завтрак в 12 (фрукты, или чай с 1 шт. зефира, пастилы), обед в 15.00(салат овощной, суп, основное блюдо), полдник 17.00 (фрукты или напиток), ужин 20.00 (отварные овощи и рыба, или творог и напиток), вечером перед сном (стакан кефира). Дробное питание с промежутком не более 3 часов не дает чувству голода заставить вас есть без контроля.