Вопрос:
Аноним
,
6 мая 2013 года
Здравствуйте..хотела спросить и попросить совета...!У меня угнетающее состояние души,как то морально совсем подавленна,и с чем это связанно я не знаю.У меня постоянно нет настроения,ничего вообще не хочу делать,не учиться,не работать.А самое главное,что я это осознаю и думаю об этом, каждый день,но не делаю и заставить себя не могу.Мне делают замечание,моя ситуация в учебе ужасна...!Я вообще не понимаю,что происходит со мной..!
Ответ:
Здравствуйте!
Ваше состояние может быть связано как с психологической травмой, так и с недостаточной мотивацией.
Если первый вариант - травма - то необходимо проанализировать Ваше прошлое. Когда это состояние началось, что тогда происходило, какие события могли оказать на Вас сильное влияние. Это могут сильные стрессы, страх, сложные отношения и многое другое. Попробуйте вспомнить, не было ли чего-то такого?
Если второй вариант, то необходимо проанализировать, что Вам нужно делать, какие текущие дела угнетают, проработать целевую и мотивационную сферу жизни.
Возможны и другие причины, но опять же, это все нужно определять в индивидуальном порядке. Если Вам нужна помощь, то напишите мне личное сообщение, или продолжим общаться здесь.