Диетология и снижение веса
Вопрос:
1991 катя , 25 февраля 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна, с чего лучше начать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Начать необходимо с постановки цели. На сколько килограммов вы хотите скорректировать массу тела. Далее, трезво оценить свое состояние здоровья: сможете ли вы ограничивать себя в питании при необходимости. Затем выбрать ту диету, которая подходит для вашего образа жизни или быть готовым изменить образ жизни под новый режим питания. Запастись упорством и верить в успех.