Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
zogast , 2 мая 2013 года
Добрый день Анна! Думаю что только такой специалист как вы может мне помоч. Я после родов была 96кг, сейчас 79. Сижу с ребенком, стараюсь дома заниматься спортом, бегать по утрам. Но вот проблема в том, что как я только дохожу до 77кг, у меня начинается жор, при том склонность на сладкое, пока не объемся и не наберу 79 не могу успокоиться. И так уже пол года. Понимаю что уже психологически все пошло, но сама не могу разобраться в чем дело....
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
Сколько Вы хотите весить? Что для Вас значит еда? Когда Вы объедаетесь, какую выгоду получаете?