Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 апреля 2013 года
до лета всего месяц, и срочно нужно сбросить 9 кг раньше это легко удавалось,но сейчас не могу решиться на что сесть, то ли голод,то ли питьевая что бы и объемы, и всем ушли посоветуйте чего ни будь работающего рост 161 вес 53-54 за ранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При росте в 161 см вес 53 кг - это норма. Инднкс массы тела равен 20,5. Снижение веса на 9 кг приведет к значительному дефициту массы тела.