Вопрос:
Аноним
,
25 февраля 2011 года
Доброе утро!Я начала делать второй курс вакуумного массажа на бедра.Первый раз это было пару месяцев назад.Сделала 10 процедур.Было много синяков.А сейчас уже провела 5 процедур и синяков практически нет и сильной боли,как до этого,тоже.Может я что-то делаю неправильно или это нормально?А то переживаю за результат.Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Повышенная ломкость сосудов связана со многими причинами, в том числе с недостатком в питании витамина С и рутина. Помимо этого, сосуды вашей кожи подвергались физическому воздействию - массажу. После проведенной процедуры и кожа, и стенки сосудов говоря простым языком "натренеровались" на получаемую нагрузку, повысилась их эластичность и упругость. Повторное воздействие аналогичных нагрузок (массажа) уже не приводит к значительному повреждению сосудов.