Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алиюшка , 24 февраля 2011 года
Здравствуйте! У меня диабет 2 типа второй год по средам я сижу на воде .В этот день я не пью иаблетки на следующий день сахар 4.5 -5.2.Не вредно ли это для здоровья в целом?Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Указанные уровни сахара (4,5-5,2) - это норма.