Диетология и снижение веса
Вопрос:
mary-76 , 24 февраля 2011 года
Здравствуйте,ув. Татьяна Львовна.Подскажите,пожалуйста,как похудеть при гипотиреозе. Принимаю тироксин 200 мг.Вес 77 кг при росте 164 см.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам дополнительно к назначенному лечению, принимать витаминно-минеральные комплексы, содержащие микроэлементы - йод и железо, а также витамины, участвующие в энергетическом обмене (С, В6, Е). Например это может быть "EXTRA METABOL 137".
Наряду с этим, для коррекции суточной энергетической ценности рациона, вы можете использовать программу "Худеем за неделю".