Диетология и снижение веса
Вопрос:
rozikkotik , 24 февраля 2011 года
здравствуйте, Татьяна Львовна.везде пишут ,что нужно пить 1,5-2 литра воды, а жидкость плохо выводиться,поэтому боюсь много пить.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам пройти обследование функции почек. Если состояние выделительной системы в норме, вы можете пить достаточно жидкости, дополнив совй рацион чаем "Похудин" (очищающий комплекс) или киселем "Очищающий".