Вопрос:
Здравствуте Татьяна Львовна!!!
Мне 38 лет, рост 164, вес 87кг, 2 года назад вес был 106кг сбросила до 65кг. Сейчас поправилась и ни как не могу похудеть, неделю питаюсь правильно, на выходные срываюсь.Перед критическим днями очень хочу есть. Незнаю, что делать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Определите причину, из-за которой в выходняе дни вы не можете соблюдать свой недельный рацион питания. В чем сложность: свободное время, доступность пищи, поход в гости, другое? Разобравшись с причиной нарушения режима питания в выходные, вы сможете приступить к эффективному снижению массы тела.
Что касается повышения аппетита, то для его контроля рекомендую вам функциональные напитки - чай или кофе "Похудин", белково-шоколадный коктейль с пищевыми волокнами серии "Худеем за неделю". Эти напитки помогут вам справиться с неконтролируемым аппетитом.