Диетология и снижение веса
Вопрос:
Диана , 24 февраля 2011 года
Мне 31 год. У меня двое детей 12 и 8 лет. Рост 156 см., вес 65 кг. Очень хочу похудеть на 15 кг.(И думаю у меня это получится, т.к. два месяца назад похудела на 10 кило и вес не вернулся). Но как похудеть, чтобы проблемные места уходили, а грудь нет(она и так маленькая)? Может надо как-то определенно питаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижение веса на 10 кг за 2 месяца - это правильный физиологичный темп похудения. После снижения веса до 60 кг, темп похудения может несколько замедлится. Это связано с тем, что у вас начнется снижение нормальной массы тела.
Для коррекции форм тела (вывод жировых отложений из проблемных зон), то рекомендую вам активные физические упражнения и питьевой режим (30 мл/кг массы тела).