Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 20 апреля 2013 года
Здравствуйте.У меня довольно распространенная проблема-не уверенность в себе.Я конечно пытаюсь внушать что я справлюсь.Но не как не могу в это поверить. Собралась похудеть сесть на диету заниматься спортом.Но у меня нет силы воли,совсем.Начинаю худеть но повсюду очень много соблазнов и в итоге бросаю диету.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
В Вашем сообщении я увидела 3 запроса:
1. Неуверенность в себе
2. Отсутствие силы воли
3. Лишний вес
Какой вопрос сейчас Вас волнует больше всего?