Вопрос:
Аноним
,
20 апреля 2013 года
Здравствуйте.Как можно психологически подготовиться к похуданию?
Ответ:
выбрать стимулы, которые вдохновляют и иметь их перед глазами. Менять их раз в неделю для освежения восприятия. Слушать аудио-настрои (трансовые) на тему обретения стройности. Каждое утро и по несколько раз в день говорить себе, что у вас все получится и вы молодец. Говорит себе, что вы боец. Мозг воспринимает слова как программу - что думаете, такие эмоции и энергия появляются. Визуализировать в настоящем желанный результат. И при всем этом продолжать развивать самопринятие и не унижать себя морально из-за лишнего веса. Потому что изменяться можно начать, только наконец став самим собой. А не в обратной последовательности