Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Svetlenjkaya , 19 апреля 2013 года
Татьяна , доброе утро. У меня дочь-подросток. Есть проблемы с общением в социуме. Если можно обсудить мою проблему в скайпе, то здорово) Спасибо)
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Добавляйтесь в скайп, напишите, что вы с диетс.ру. мой логин tamger54