Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 18 апреля 2013 года
Здравствуйте! У меня такая проблема-не могу ни как похудеть... Очень хочется,но что мне мешает...
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашем опыте похудения. Были ли успехи, с чем связаны неудачи. Еще напишите Ваш рост, вес, возраст и желаемый результат.