Ухоженные ручки
Вопрос:
777-777-777 , 15 апреля 2013 года
Добрый вечер.У меня руки в веснушках,пятнах,выглядят старо.Как в короткий срок изменить это?
Ответ:
ответ готовится
Сейчас на сайте:
Latte lenlein solnce1
Всего на сайте: 5
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная