Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
76894 , 13 апреля 2013 года
Здравствуйте. В прошлом году я похудела на 10 кг, вес держался, затем за последущие полгода я набрала 13, незнаю что делать. Жру как бегемот, совсем с тормозов слетела, помогите, дайте совет, это булемия??? и как меньше есть.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я не специализируюсь по похудению.