Красота и здоровье волос
Вопрос:
mellolo , 12 апреля 2013 года
Cделала маску из бесцветной хны(1\2)+яблочный уксус(3ст.л.)+вода(1\4) = рыжие волосы! Почему? Раньше такого не было. Свои волосы были светло-русые. Что сделать, чтобы хоть как-то вернуть свой цвет
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Со 2 декабря на Редуксине!)Результаты буду смотреть 2 января!Вес 107.750кг!)
mygoodnight777
9 часов назад
FreeStyle Victoryсознание творит действительность, а вы творите своё сознание. Джон Кехо
ak210585Худею по пульсу... вступай группу: "Соревновашки-Мотивашки
картошечкаВ бой!!!
drakosha11У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.
Zajka0710Опять сначала
Львица SOLARПока не пал духом, любые другие падения по плечу...
A samurai has no goalспойлер: закончу японскую диету - перейду на конинную :)
Галина ГуженкоСнижаю вес с любовью и уважением к себе, меняюсь внутренне и внешне!!!
Галина61Худею с удовольствием и навсегда!!!
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная