Вопрос:
Здраствуйте Татьяна Львовна
У меня следующий вопрос
мне 35 лет, двое детей 6 лет и 3 года,
во время родов набирала почти до 40 кг, первый раз пости все збросила, а второй только половину.
А все из-за ,,,,,, приблизительно 1 неделю до месячны нападает на меня страшный жор, с которым очень тяжело бороться. Я обратилась к гинекологу, сделали анализы - все в норме, она мне выписала травки с валерианкой для хорошего сна и спокойного настроения.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравсвтуйте! Для контроля аппетита рекомендую вам функциональные напитки: чай и кофе "Похудин", а также кисель "Очищающий". В течение дня пейте простую воду (или минеральную) из расчета 30 мл на кг массы тела.
Для стабилизации настоения рекомендую кисель "Успокаивающий" или "Сонный" перед сном.