Диетология и снижение веса
Вопрос:
Еена , 22 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 37 лет. При росте 1,61 м мой вес - 74 кг. хотелось бы похудеть на 9 кг. Сейчас пью имбирный чай, кручу массажный обруч (пока по 10-15 мин), пробовала посидеть на Кремлевке, но шоколад меня победил. Подскажите, как можно сбросить 9 кг за 1-1,5 месяца. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижать вес на 9 кг за такой короткий срок я вам не рекомендую. Для этого потредуется резкое ограничение в питании, это отрицательно сказывается на состоянии здоровья, приводит к обвисанию кожи, плохому самочувствию и нестойкому результату.
Если вы хотите снизить массу тела на 9 кг, вам потребуется 2-2,5 месяца.
Рекомендую вам для коррекции веса рацион сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". В течение 9 недель чередуйте 2 недели на рационе "Худеем за неделю", 1 неделю на стандартном питании. Далее цикл из 3 недель повторяете.
Физическая нагрузка, которая приводит к снижению массы тела - это регулярные (2-3 раза в неделю) физические упражнения в течение 1-1,5 часов.