Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 22 февраля 2011 года
Здравствуйте, полтора года назад родила ребенка,после родов и комления ребенка грудью поправилась почти на 20 кг, ходила на фитнес, все возможные диеты и ничег не помогает,подскажите,что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если самостоятельный подбор диет не имеет желанного эффекта, рекомендую обратиться к специалистам по питанию: диетологу, эндокринологу или терапевту. По результатам обследования вашего организма, врач назначит необходимые рекомендации.