Вопрос:
Татьяна Львовна, здравствуйте! мы с мужем планируем ребенка, но у меня имеется избыточный вес, какой диетой я могу придерживаться, чтобы нормализовать свой вес и не навредить будущему ребенку?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Юлия! Вам необходимо определить степень избыточного веса. Для этого вес в кг разделите на рост в метрах, возведенных в квадрат. Нормальные показатели массы тела не превышают цифру 25.
После того, как вы установите количество килограммов, на которые вам необходимо похудеть, наметьте время безопасного темпа снижения веса: не более 1-1,5 кг в неделю.
Для снижения веса рекомендую выбирать сбалансированные гипокалорийные рационы, в которых имеется достаточное количество белка, витаминов, микроэлементов. Как вариант это может быть программа "Худеем за неделю".
После достижения желанного веса, необходимо подобрать для себя те продукты и блюда, которые будут поддерживать вес на одном уровне. Поскольку вы планируете беременость, то на всем протяжении соблюдения диеты, и тем более когда наступит желанная беременность, принимайте поливитаминно-минеральные комплексы.