Вопрос:
Добрый день!Мне 42 года, при росте 164 я на данный момент вешу 100кг с хвостиком. Две-3 недели назад выбрала сбалансированное питание, а для разгрузочных дней "молокочай" или просто зеленый чай с лимоном.
На ночь пью чай "Сибирская ласточка". У меня вопрос- в день разгрузочного дня надо ли пить на ночь чай для похудения "Сибирская ласточка" ?
И как часто можно делать разгрузочные дни на "молокочае"? Оставаться на одном выборе для разгрузочного дня или можно разгружаться и другими способами (яблочный, творожный, огуречный день)?
С уважением Ольга.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравтсвуйте! В качетсвет разгрузочных дней вы можете использовать не только чайные разгрузки, но и кефирные, фруктовые, творожные и т.д. Что касается напитков. способствующих снижению веса, то рекомендую вам чай "Похудин" очищающий комплекс для ускорения выведения из организма продуктов обмена веществ. Поскольку вы находитесь на диете, то вам нужно использовать для поддержания здоровья витаминно-минеральные комплексы, например "MegaSlim"