Красота и здоровье волос
Вопрос:
Наталья_Томашкова , 7 апреля 2013 года
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Хочу перекрасить волосы из каштанового цвета в рыжий. Фото желаемого цвета и своего в альбоме "Окрашивание волос". Какой оттенок краски лучше выбрать. И нужно ли как-то готовить волосы к покраске, возможно осветлять?
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.