Диетология и снижение веса
Вопрос:
vigdiss , 22 февраля 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Подскажите, как следует пить требуемое количество воды ( у меня 30*84=2,5 литра), чтобы она усваивалась в клетках организма? И стоит ли пить дежурный стакан воды перед сном для увлажнения?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здраствуйте! Необходимое количество воды распределите равномерно в течение дня по 300 мл на прием. Если у вас запланирована поездка, то на это время питье воды придется отложить. чтобы не возникли сложности в дороге. Последний стакан воды не позднее 1-1,5 часов перед сном.