Диетология и снижение веса
Вопрос:
Настя , 22 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Хочу скинуть 5-7 кг, но никак не могу себя заставить меньше есть. Подскажите, как уменьшить свой аппетит? Особенно по-вечерам.... может какие-то продукты способствуют снижению аппетита..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анастасия!
Для снижения чувства голода рекомендую вам:э
*питаться дробно (перерывы не более 3-3,5 часов)
* есть больше сырых овощей (зелень, салат и т.д.)
* соблюдать питьевой режим (30 мл /кг массы тела)
* включать в рацион функциональные напитки для снижения чувства голода: компот "Похудин", чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), кофе "Похудин" (жиросжигающий комплекс).
* в вечернее время для контроля аппетита рекомендую вам белково-шоколадный коктейль серии "худеем за неделю".