Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
lenmurchik , 22 февраля 2011 года
Здравствуйте, Ирина! У племянника моей подруги (ему 30лет 107кг) во время прохождения Японской диеты нашли ацетон в моче. Скажите, как можно от него избавиться и можно ли дальше продолжать диету? Сахарного диабета у него нет(проверял) видимо ацетон в моче - от диетического питания? С уважением Елена.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Елена, это вопрос к врачам и диетологам, а я - психолог