Диетология и снижение веса
Вопрос:
alo-ale , 3 апреля 2013 года
я после 2 родов набрала около 30кг,хочу вернуться ,как мне быть ,зарядку делаю каждый день по 20 минут,но эффека не,может посоветуете определенную диету.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите ваш текущий вес, вес до беременности, возраст и рост, кормите ли вы ребенка грудью и как питаетесь в течение дня.
Помимо этого, рекомендую вам консультацию врача гинеколога-эндокринолога.