Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мама Ёжика , 21 февраля 2011 года
Здравствуйте! Я уже была на гречневой диете, осталась довольна результатом, но выдержала неделю, т.к. с 3-го дня у меня начала болеть голова. Сейчас хочу снова попробовать, чем спасаться от болей, если снова начнутся?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Гречневая диета - это вариант разгрузки. Соблюдать ее более 1 недели подряд не рекомендуется. При соблюдении гречневой диеты происходит потеря жидкости, возможно это и является причиной головных болей. Выпивайте необходимый объем жидкости (30 мл/кг массы тела). Наряду с этим, при соблюдении гречневой диеты и подержания уровня глюкозы на необходимом организму уровне, рекомендую вам кисель "Очищающий" как дополнительное питание.
Вам следует также на время соблюдения гречневой разгрузочной недели обратить внимание на физические нагрузки: не перегружайтесь.