Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мне 22 года.Рост 167 вес 63 кг.
подскажите, можно ли садиться на диету при вегетососудистой дистонии.(диагоноз ставили в 19 лет, (проблемы при изменении погоды наблюдается утомляемость, и звон в ушах периодически)
Есть ли какие либо противопоказания?
С уважением, Валентина.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Валентина! У вас нормальная масса тела. Если вы хотите скорректировать вес на 2-3 кг, рекомендую не диету, а сбалансированное питание, с использованием функциональных продуктов: специализированных напитков, например кофе "Похудин" (жиросжигающий комплекс).