Вопрос:
Здравствуйте! Два месяца придерживаюсь здорового питания, считаю каллории. 1200 в день. Вес снизился до 76-77 кг (на 5 кг ). Рост 164 см. Больше вес не снижается уже три недели. Каждый день занимаюсь с обручем по 30 минут, иногда катаюсь на коньках. Скажите, почему вес встал и больше не снижается? неужели я много наедаю? И может ли такое быть отттого что мало употребляю жидкости (только чай примерно 1 литр)? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Калорийность питания у вас нормальная. Рекомендую повысить двигательную активность (по 1-1,5 часа 2 раза в неделю).
Жидкость (простую воду или минеральную) пейте из расчета 30 мл/кг массы тела. Эта жидкость помимо других напитков.
Распеределите энергетическую ценность рациона по 4-5 приемам пищи, причем большую часть еды необходимо употребить до 18.00