Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ganya , 21 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Очень рада, что Вы у нас есть! У меня такой вопрос: как правильно подобрать диету при язвенной болезни ЛДПК, если мой рост 168 см и вес 66 кг. И подходит ли мне диета по группе крови, у меня 3+. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При воспалительных заболеваниях органов пищеварения рекомендуется включение в рацион продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания, например кисель "Желудочный нейтральный" для нормализации химического состава рациона.
Питание должно быть дробным (5-6 раз в сутки), в основном это должны быть отварные блюда, рекомендуются пюре и супы. Исключить специи и ограничить соль.
Выбирайте продукты невысокой жирности.
Снижать вес более чем на 6 кг не рекомендую.