Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 февраля 2011 года
Здравствуйте, уважаемая Наталья Львовна, мой вес был в августе 2010 года 76 кг, сейчас я вешу 63, но хотелось бы весить 55-58 кг, мой рост 173 и возраст 19 лет, подскажите пожалуйста, какой вес для меня максимален для снижения веса,без вреда для здоровья,не слишком ли резко сбрасывание 4-6 кг в месяц, сейчас чувствую себя хорошо, но чувствую лишние складочки,заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендуемый минимальный вес для вашего роста 57-60 кг. 4-6 кг - это нормальный темп снижения веса.